четверг, 10 марта 2016 г.

Вступительное слово

       
Прямо просится: «Здравствуйте, дорогие мои!» Так лет десять назад начинала свои передачи Регина Дубовицкая. Мне иногда приходилось их смотреть, к сожалению… Хотя понимаю, большинство геймеров даже не представляет кто это. Ведущая эдакого Comedy Club в стиле ретро. Вспомнилось зачем-то. Причем тут игры? Отвечу как кот Матроскин, когда его спросили насчет полосатых телят: «Моя корова, что хочу с ней, то и делаю».  Блог-то мой J
Кстати, по поводу него. Название какое-то странное: «На игре»? Есть же люди на игле. А есть на игре. Думаю, тоже зависимость. И не один я так думаю. Включите телевизор. Или почитайте умных экспертов, особенно психиатров. Есть мнение, что алкоголь, наркотики, азартные игры и т. д. — вещи из одного ряда. О старине Фрейде я вообще молчу. Вот и получается, что каждый из нас — счастливый обладатель той или иной зависимости. Не этой, так другой. А проявления одни и те же. Так что волноваться не стоит. Можно просто играть J
Домен — от балды. Трудно подбирать было. Даже совсем извращенные названия, со словом «блин» (на английском, само собой), — и те уже заняты, оказывается. Куда деваться. Некоторые известные группы тоже получали название чуть ли не случайно. Это меня немного успокаивает. Так что пока оставим.
А начнем, пожалуй, с новостей.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий